JeniaSofronov.spb.ru

Информационные ресурсы
Главная > Достижение целевой аудитории

 

Достижение целевой аудитории

Достижение целевой аудитории

«Мы найдём ваших клиентов» — именно этим девизом руководствуется компания «Информационные Ресурсы».

Эффективное решение для привлечения целевой аудитории на ваш сайт — это не одна или две услуги, а целый комплекс мер и действий, который мы предлагаем в качестве единой сбалансированной схемы работы. С нашей компанией вы можете быть уверены, что на ваш сайт придут именно ваши потенциальные клиенты, люди которым интересны именно ваши товары и услуги. Кампания по продвижению делится на несколько направлений, которые можно использовать как самостоятельные решения или части единой схемы работы по достижению целевой аудитории.

Социальные коммуникации — комплекс мер, направленных на привлечение на сайт посетителей из социальных средств массовой коммуникации: блогов, форумов, социальных сетей и т. п. («Вконтакте», «Живой журнал», «Одноклассники» и другие, более обособленные сообщества), где сейчас ежедневно общается самая активная и платёжеспособная аудитория Интернета. Эти люди уже сегодня совершают покупки услуг и товаров в Интернете, их не надо переучивать и убеждать, им надо только показать, где лучшие (самые интересные и «горячие») товары и они сами привлекут других, что даст в приросте покупающей аудитории эффект «снежного кома».

Поисковая оптимизация — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем (Яндекс, Google ...) по определённым запросам пользователей. Чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем. При анализе эффективности поисковой оптимизации оценивается стоимость целевого посетителя с учётом времени вывода сайта на указанные позиции и конверсия сайта, на который привлекаются целевые посетители.

Реклама. Мы в целом занимаемся медипланированием в интернете. Т. е. оптимизируем расходование рекламного бюджета, исходя из задач достижения определённой целевой аудитории. Такой вид рекламы при сравнительно (телевидение, «наружка») небольших затратах даёт отличный эффект. Можно сказать, что такая реклама наиболее эффективна сейчас. Рекламное обращение по способу подачи может относиться к нескольким видам рекламы.

Контекстная реклама — вид размещения интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается данный материал. При этом по характеру рекламный материал может быть тексто-графическим объявлением, либо рекламным баннером. Таким образом, контекстная реклама действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя. Контекстная реклама — это эффективный инструмент для связи с потенциальными клиентами, которые ищут товары или услуги рекламодателя в Интернете. Данный вид рекламы — это возможность для рекламодателя показывать своё рекламное сообщение наиболее заинтересованному сегменту целевой аудитории, пользующейся Интернетом. Как правило, контекстные объявления размещаются не только на поисковиках и каталогах, но и на сайтах-партнёрах систем контекстной рекламы.

Баннерная реклама — вид графической рекламы, направленный на формирование имиджа компании среди целевой аудитории. Баннер — один из преобладающих форматов интернет-рекламы. Представляет собой графическое изображение, аналогичное рекламному модулю в прессе, но могущее содержать анимированные (редко видео-) элементы, а также являющееся гиперссылкой на сайт рекламодателя или страницу с дополнительной информацией.

  • Традиционные баннеры представляли собой графические изображения в формате GIF или JPEG. Изображения на них могли быть как статические, так и анимированные (в формате GIF эффект движения достигается чередованием нескольких изображений).
  • Более новые баннеры изготавливаются по технологиям Flash или Java. В отличие от традиционных, использующих растровую графику, эти баннеры используют векторную графику, что позволяет делать анимационные эффекты при небольшом размере баннера. Кроме того, Flash-баннеры предоставляют возможность использования звуковых эффектов, что повышает эффективность баннера как рекламного носителя по сравнению с традиционным. Пожалуй, основным преимуществом флеш-баннеров является возможность коммуникации с пользователем путём внедрения интерактивных элементов. По опыту, такая креативная реклама привлекает до 5-20 раз больше посетителей на сайт — в зависимости от качества креатива :)

Вирусная реклама — способ донесения рекламного сообщения до аудитории через развлечение. Это может быть игра или акция, или просто выдающееся событие — своего рода вирус, который распространяется самими потребителями. Наша компания в отдельных случаях берётся за проекты по вирусной рекламе.

PR — технологии создания и внедрения при системах конкуренции образа объекта (товара, услуги, фирмы, бренда, личности) в ценностный ряд социальной группы, с целью закрепления этого образа как идеального и необходимого в жизни. Это комплекс мер и действий по формированию имиджа, продвижению в поисковых системах, социальных медиа и средствах массовой информации, составленный как единая сбалансированная схема повышения эффективности присутствия компании в Интернете. PR — наиболее мощный и комплексный инструмент продвижения ваших интересов, услуг или товаров в Сети. Его основная цель — внедрение в ценностный ряд аудитории информации о предмете, закрепление его мифологической парадигмы, как идеальной в ряду ценностей, нужной ей для самоидентификации, что в свою очередь заставляет целевую аудиторию обращаться именно к вашей компании за услугами.

Похожие услуги:

 


 

Сайт создан в 2015 г. © JeniaSofronov.spb.ru
Россия, Санкт-Петербург, улица Тихая 1, оф. 405
Телефон: +7 (812) 334 56 47
Электронная почта: aleksei.seoded@gmail.com