JeniaSofronov.spb.ru

Информационные ресурсы
Главная > Внедрение Интранет, ERP, CRM, help-desk систем

 

Внедрение Интранет, ERP, CRM, help-desk систем

Внедрение Интранет, ERP, CRM, help-desk систем

Собственная разработка компании «Информационные Ресурсы» (прототип даём по запросу) — это универсальная платформа для разработки эффективных веб-структур для любой компании. Она может быть оснащена, согласно целям и задачам вашего бизнеса, а также индивидуальным особенностям производства и структуры работы. На базе системы могу быть разработаны следующие вещи.

ERP — корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации учёта и управления. Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу. И, в той или иной степени, охватывают все ключевые процессы деятельности компании. В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого необходимого количества сотрудников предприятия, наделённых соответствующими полномочиями. Изменение данных производится через функции (функциональные возможности) системы.

Применение ERP-системы позволяет использовать одну интегрированную программу вместо нескольких разрозненных. Единая система может управлять обработкой, логистикой, дистрибуцией, запасами, доставкой, выставлением счетов-фактур и бухгалтерским учётом. Реализуемая в ERP-системах система разграничения доступа к информации предназначена (в комплексе с другими мерами информационной безопасности предприятия) для противодействия как внешним угрозам (например, промышленному шпионажу), так и внутренним (например, хищениям). Внедряемые в связке с CRM-системой и системой контроля качества ERP-системы нацелены на максимальное удовлетворение потребностей компаний в средствах управления бизнесом и оптимизации усилий.

CRM — система управления взаимодействием с клиентами. Это корпоративная информационная система, предназначенная для автоматизации CRM-стратегии компании. В частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах (контрагентах) и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов. Её основные принципы таковы:

  1. Наличие единого хранилища информации, откуда в любой момент доступны все сведения о предыдущем и планируемом взаимодействии с клиентами.
  2. Использование всех каналов взаимодействия. Ранее к подобным каналам взаимодействия относили только телефонные звонки, электронную почту, события/встречи. Но с активным развитием веб-технологий появились другие каналы взаимодействия — регистрационные формы на веб-сайтах, рекламные ссылки, системы корпоративного веб-чата и т. д.
  3. Постоянный анализ собранной информации о клиентах и подготовка данных для принятия соответствующих организационных решений — например, сегментация клиентов на основе их значимости для компании.

Этот подход подразумевает, что при любом взаимодействии с клиентом по любому каналу, сотруднику компании доступна полная информация обо всех взаимоотношениях с этим клиентом и решение принимается на основе этой информации (информация о решении, в свою очередь, тоже сохраняется).

Одна из важных функций нашей CRM-системы — планирование и автопланирование графика контактов. Ваши менеджеры будут выполнять план по звонкам и дозвонам. Контролирующее звено будет автоматически получать выборку для контроля.

Helpdesk (Service desk) — система оказания помощи клиентам вашей компании, использующим компьютерное (чаще) или другое сложное оборудование. Служба технической поддержки реализуется по следующей схеме:

  • Пользователь — обращается с вопросом в службу поддержки по телефону или с помощью электронной заявки.
  • Оператор — регистрирует обращение, при возможности помогает пользователю самостоятельно, либо эскалирует (передаёт и контролирует выполнение) заявку на вторую линию поддержки.
  • Вторая линия поддержки — получает заявки от первой линии, работает по ним, при необходимости привлекая к решению проблемы специалистов из смежных отделов (системные администраторы, поддержка POS-терминалов, поддержка специального ПО, поддержка специального оборудования (дилинг) и т. д.).

Для безошибочной и своевременной работы этой схемы разрабатывается специальное программне обеспечение, которое автоматизирует все процессы общения как между отделами, так и в связке клиент-отдел. Существование таких приложений направлено на повышение эффективности работы с клиентами, сохранению истории помощи, создание базы зананий компании.

Похожие услуги:

 


 

Сайт создан в 2015 г. © JeniaSofronov.spb.ru
Россия, Санкт-Петербург, улица Тихая 1, оф. 405
Телефон: +7 (812) 334 56 47
Электронная почта: aleksei.seoded@gmail.com